Главная  |  Форум  |  Статьи  |  Блоги  |  Галереи  |  Консультации по ГВ  |  Расписание занятий
по-русски   latviski
воскресенье, 09 Июня

Фотозал

Занятия и экскурсии



Фотозал

Фотозал

Креатив Лавка

Купи-продай

ПоискПоиск    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль



Начать новую тему Ответить на тему
страницы
1 2 3
предыдущая  |  следующая

MamaVasilisi offline MamaVasilisi Сообщение Пн Авг 02, 2010 22:56 Ответить с цитатой




Сообщения: 176
Откуда: Пурчик

Мамочки,те, кто у Покатовой, поделитесь опытом. Сын со вторника болеет, Т высокая, последние 2 дня только вечером. Сначала сбивали, на третий день поехали к Покатовой в первый раз, она дала горохи, и вот до сих пор всё плохо. Я уже хочу посадить на антибиоты, мне страшно. На выходные я ей писала, но так как я новичок в гомеопатии, то писала не то... вообще не понимали друг друга, я извелась уже вся...Сеичас ей опять написала, я боюсь за сына, а секретарь говорит, что это нормально. Если я завтра вызову врача и начну давать антибиоты, как спрыгнуть с гомеопатического препарата? По сколько дней у ваших детей на гомеопатии была Т???Я тут читала, что даже воспаление легких лечили гомеопатией? А температура???

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Danielj offline Danielj Сообщение Пн Авг 02, 2010 22:59 Ответить с цитатой




Сообщения: 6552
Откуда: Mežciems, NCC Biķernieki

Мы у Покатовой лечимся. Температура высокая сояла зимой когда болели несколько раз по 3-4 дня, главное следила, чтобы ребёнку плохо не было, сбивали один раз когда он бредил сильно, но сбивали горохами. А так вот недавно болели, 4 дня температура поднималась под 38.5-39, так вообще организм сам справился без ничего Размышляю

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Lapsa offline Lapsa Сообщение Пн Авг 02, 2010 23:10 Ответить с цитатой




Сообщения: 7664
Откуда: Саркандаугава

а что такое в вашем понимании высокая температура? и как она отражается на поведении ребёнка?