Главная  |  Форум  |  Статьи  |  Блоги  |  Галереи  |  Консультации по ГВ  |  Расписание занятий
по-русски   latviski

Avrora

"Там, где закат"
- надпись на буе в Key West

Идея съездить во Флориду витала давно, но реальных очертаний не принимала до тех пор, пока муж неожиданно не объявил, что его компания уходит в отпуск на рождественские каникулы, и дал мне зелёный свет на подготовку к путешествию. Маршрут, план, гостиницы... Как же я по этому соскучилась. На всё про всё у меня была неделя. Опущу подробности поиска, если кого-то будет интересовать эта тема, то раскрою её подробнее. Но таки замечу, что сделала я практически невозможное, т.к. отели на рождественские каникулы начинают резервировать, начиная с сентября.

Маршрут был выбран следующим,

New Jersey - Orlando,FL (C) - Everglades national park (D) - Key West (E) - Miami (F) - NJ (G) B - Santee national park, место нашей остановки на ночлег в дороге.

В Америке путешествовать на машине легко, просто и доступно. Дороги хорошие, бензин недорогой, вдоль трасс регулярные съезды в зоны отдыха. Зоны отдыха в каждом штате, конечно, разные, но в них неизменно присутствуют бесплатные и на удивление чистые туалеты, в какую бы глушь вы ни заехали. Столики в достаточном количестве для всех желающих и брошюры со скидками на ближайшие отели в регионе. В Пенсильвании в брошюрах описывались также все достопримечательности, встречающиеся по пути.
Ни одна длительная поездка никогда не обходится без какой-нибудь пробки где-нибудь, поэтому её надо принять как данность, вписать в свой график движения и попав в неё, как в старом анекдоте, расслабиться и получить удовольствие - например, читая наклейки на машинах.

Американцы открыто выражают свои привязанности, различные принадлежности к чему-либо, и часто можно на бампере прочитать что-то вроде "Мой сын моряк", "Я закончил такой-то университет", "Голосую за ..." и в том же духе про религию, собак и прочее. Чем раньше вы выйдете из дома, тем меньшая пробка вас ждет в пути - это аксиома, проверенная временем.

Первой остановкой, не считая остановки в пути на ночлег, у нас был город Орландо, что находится в самом центре штата Флорида и знаменит множеством своих парков, таких, как Walt Disney World, Universal Studios Florida, Aquatica, Discovery Cove и Legoland. Побывать в Орландо - это всё равно что окунуться в детство и побывать в мире сказочных героев.

За один раз обойти всё невозможно. Только в Universal Studios наши знакомые ходили три дня. Мы же осуществили свою давнюю мечту и сходили в Леголенд. Всё-таки я мама двух мальчиков, больших любителей Лего. Понравилось очень-очень, и мы решили, что обязательно ещё вернёмся и не раз, чтобы побывать во всех этих парках!

Второй день был посвящен крокодильей ферме, причём я думала, что мы на неё быстренько забежим взглянуть одним глазком - во второй половине дня по плану стоял John F. Kennedy Space Center на мысе Канаверал. Наивная! Всё-таки развлекать они умеют, и если вы заплатили деньги, то получите своё сполна. Ровно настолько, насколько я была равнодушна к походу на эту ферму и, в общем-то, высказывалась против, ровно в таком же восторге я на закате дня её покинула.

Но предметом моего восхищения стали вовсе не крокодилы, а бесчисленное количество цапель разных размеров и видов, которые мирно и даже любя сосуществуют в удивительной гармонии с крокодилами.

Такой вот своеобразный вид серфинга.

Отель наш назывался, к слову, "Голубая Цапля" (Blue Heron), и я искренне его рекомендую всем, кто соберется в Орландо. Номер был на 12 этаже с видом с одной стороны на Downtown Disney, с другой на озеро с голубыми цаплями. Младший сын на вопрос, что ему больше всего запомнилось в поездке, неизменно начинает с отеля.

Утром третьего дня мы отправились дальше. Уезжала я из Орландо с надеждой вернуться и с чувством, что было сделано не всё. После Леголенда мне отчаянно захотелось побывать во всех этих парках, и эта мысль не давала покоя... Но дорога взяла своё. Между Орландо и Everglades national park стоят сплошные апельсиновые плантации, пальмы разных разновидностей вперемежку с соснами и знаки на дорогах: Осторожно, медведи! Осторожно, пантеры! Осторожно, крокодилы!

Нас это забавляло ровно до тех пор, пока мы не увидели на дороге сбитого крокодила.

В национальном парке мы взяли тур на лодках с огромным пропеллером сзади - Airboat - и я забыла о своей грусти по Орландо.

Это была незабываемая поездка по узким водным протокам парка.

Поздно вечером мы прибыли на самый первый и самой большой остров Key Largo из цепи островов Keys Florida. Помните фильм "Правдивая ложь", где в конце Шварценеггер вытаскивает свою жену на вертолете из машины, и они там едут по длинному-длинному мосту? Так вот это снималось именно там. Мост длиной 11 км. С одной стороны Атлантический океан, с другой Мексиканский залив. Непередаваемая красота!

Нас встретил милый, уютный, чистый домик в морском стиле.

Всё в ракушках, кораллах, лодочках и бело-голубых тонах.

Рождественское утро Кей Веста. За бортом +25, яркое солнце, пальмы и мы, готовые ко встрече со стариком Хэмом.
Однажды Эрнест Хемингуэй приехал на этот остров, влюбился в него и написал: «… это лучшее место из всех, где я когда-либо был, цветы, тамаринды, гуавы, кокосовые пальмы».

Он прожил на острове 9 лет и именно тут написал «Снега Килиманджаро», «По ком звонит колокол» и единственный роман, действие которого происходит в США, «Иметь или не иметь».

Ещё один малоизвестный факт: Хемингуэй на острове вывел особую породу котов с шестью пальцами, которые впоследствии размножились и стали достоянием острова. На каждого жителя Key West приходится по 4 кота.

Кроме котов на острове господствуют ещё и куры. Да-да, куры! Они объявлены редким видом птиц и находятся под охраной закона. Ходят как кошки по острову, сами по себе, осознавая свою важность и безопасность.

Следующей оригинальной достопримечательностью Кей Веста является красно-черно-желтый буй, на котором написано: "Самая южная точка континентальной части США. 90 миль до Кубы. Там, где закат".

И ещё на Кей Весте начинается U.S. Route 1 - это основное шоссе восточного побережья, которое идёт прямо до границы с Канадой в штате Мэн, и получается, что мы все его проехали за неполных два года!

Именно в этом месте дорога берет своё начало.

В городе Кей Вест мы провели один день, смешавшись с толпой туристов. Их реально много, очень-очень много, и бесконечное стояние в очередях убивает всё очарование этого места. Мне очень хочется вернуться туда ещё, но в следующий раз я постараюсь выбрать время с минимальным количеством туристов, если, конечно, это возможно.

Следующий день был отдан отдыху - мы плескались в океане, катались на каяках и бродили по заповедным тропам.

Наш маршрут домой лежал через славный город Майами. Ну как не заехать в город, который на слуху практически с детства? Заехали! И были очарованы красотой его пляжей, лазурной чистотой океана, 7-этажными круизными лайнерами и совершенно непередаваемой атмосферой этого уютного курортного города. И сюда мы тоже обязательно вернемся!

Обсуждаем здесь

Опубликовано: понедельник, 6 января 2014
Количество просмотров: 8329

© Запрещено использование материалов, опубликованных на KKM.LV, на других интернет-порталах и в средствах массовой информации, а также распространять, переводить, копировать, репродуцировать или использовать материалы KKM.LV иным способом без письменного разрешения администрации

Рига, Латвия
ПТ, 29/03
день

облачно

9°..11°

Ветер ЮЗ, 5-7 м/сек
Атм. давл. 748..750 мм рт.ст.
ПТ, 29/03
вечер

ясно

7°..9°

Ветер Ю, 0-2 м/сек
Атм. давл. 751..753 мм рт.ст.
СБ, 30/03
ночь

пасмурно, невесёлая погодка

5°..7°

Ветер Ю, 2-4 м/сек
Атм. давл. 753..755 мм рт.ст.
СБ, 30/03
утро

облачно

7°..9°

Ветер Ю, 2-4 м/сек
Атм. давл. 751..753 мм рт.ст.

Предоставлено Gismeteo.Ru

Сейчас на сайте: 1 гостей и 2 пользователей.
Если у Вас есть вопросы общего характера, деловые предложения или пожелания, напишите нам письмо