Главная  |  Форум  |  Статьи  |  Блоги  |  Галереи  |  Консультации по ГВ  |  Расписание занятий
по-русски   latviski
четверг, 28 марта

Фотозал

Занятия и экскурсии

Креатив Лавка

Купи-продай

jurgalina, Юлия Житлухина

Как отдыхать в Болгарии с ребенком и не сойти с ума

Да нет, конечно, с ребенком вряд ли можно сойти с ума, просто у моей Насти наступил какой-то неправильный кризис 3-х лет: она вроде хочет все и сама-сама, но мама должна быть постоянно рядом, а лучше постоянно держать на руках… и меня это немного сводит с ума.

Поэтому я не собиралась никуда ехать отдыхать с Настей, для меня пока понятие отдыха с ребенком не сложилось в одно целое. Отдыхать я люблю одна. Какая-то неправильная мама, как говорит моя сестра. И она решила, что нам надо отдохнуть втроем, пока у моей сестры перерыв в гастролях-работах, и она сможет побыть с нами… Нам повезло тем, что у моих родственников квартира на берегу моря, в деревеньке Равда, в получасе езды от Бургаса. Туда мы и рванули – я, Настя и моя старшая сестра Ольга.

Мы уже летали сюда с Настей 2 года назад, ей тогда было чуть больше года, полет она вообще не помнит, потому что почти все время проспала у меня на груди, в этот раз я волновалась больше, как она будет себя вести в самолете. Но перелет в Болгарию оказался несложным. 2 часа 15 минут и мы на месте. Ребенка много пила и часто писала, спать в самолете она отказалась наотрез, а мы с сестрой вырубились на 5 минут.. по прилету мы получили наш багаж, взяли такси (70 левов?! Ого!!! Это примерно 35 евро, мне казалось, что 2 года назад такси стоило около 20 евро.) 2 недели жить нам предстояло в жилом комплексе Emerald – это такая гостиница с номерами в виде аппартаментов, до моря 5 минут, на территории несколько огромных бассейнов, детский городок с игровой комнатой и несколькими лазалками, несколько ресторанов и баров.

Т.к. мы тут уже были, то примерно помнилось, что, где и куда, и, в общем-то, ничего за 2 года не поменялось… поесть можно дома, в квартире плита электрическая, холодильник, рядом с гостиницей куча магазинов и лавочек с продуктами. Единственное, мясо-курицу-рыбу, можно купить, но надо искать.. Проще сходить рядом в ресторанчик и поесть свежеприготовленную на решетке дораду, к примеру. Ресторанчиков много и везде кормят вкусно и много. А всякие молочные продукты и всевозможные фрукты-овощи можно купить почти не отходя от дома.

Мы так и живем – завтракаем дома, обедаем где-то рядом с гостиницей в кафешке (потому что Настя полюбила «пелешку» - куриный суп), и ужинаем когда как, иногда дома, когда просто помыла молодой картошечки, быстренько порезала ее на скородку, обжарила, туда дорезала кабачка и перца болгарского, еще обязательно чеснока – и через короткое время у тебя на столе обалденный ужин. Каждый день обязательно шоппский салат! Это вообще просто – огурцы, помидоры, зелени много, болгарский перец, лук репчатый или зеленый, кому как нравится, и брынза. Все заправить маслом и лимоном. Такого салатика можно съесть тазик без проблем!

Цены здесь похожи на наши. Т.е. нельзя сказать, что очень дешево… поэтому я бы не назвала отдых в Болгарии дешевым. А может это просто у нас так получается, потому что я не бегаю по базарам, не выискиваю дешевые овощи и фрукты, покупаем то, что есть рядом и рады этому.

Фаворитом этого сезона у нас стало мороженое собственного изготовления, вернее, не мороженое, а сорбе – взбитые в блендере ягоды и фрукты, замороженные потом в холодильнике. Очень вкусно! А главное быстро и просто.

Чем занимаемся тут? Да ничем, просто отдыхаем. Я не любитель активного отдыха, да и яркое, жаркое солнце я не очень хорошо переношу (чего приперлась на курорт?! Детку на море, а как же!). Поэтому мы в основном сидим на территории гостиницы, тут хватает всего чего…

Дети чаще всего не вылезают из воды. А когда все-таки вылазят их подхватывает банда аниматоров, у них программа обширная, развлекаловки на целый день, то стрельба из лука, то водное поло, то гимнастика, то салки-догонялки, то викторины… Правда, в основном, эта программа рассчитана на деток от 5 и выше и взрослых. А маленькие развлекаются родителями. Хотя маленькие тоже бывают разные. Иногда смотришь, вроде не больше Насти детка, а скачет сама на дискотеке, или в ресторане около аниматоров какие-то конкурсы играет… А моя принцесса только к концу первой недели отдыха сподобилась потанцевать в кружочке деток, а я стояла поодаль. А то было все «мама, за ручку»…

Для тех, кто не привез с собой из дома чемодан игрушек (а тут я думаю и таких немало), есть игровая комната – там и рисование, и лепка, и кубики, и конструктор, и «тетя-воспитательница»… Мы там, правда, еще не были, как-то не добрались... Нам пока хватает копания в песке на пляже и ныряния в бассейне.

На днях мы ездили в соседний городок Несебр. Это рядом с Солнечным берегом. Курортный такой городок. Основной интерес там представляет собой Старый город, с вымощенными камнями улицами. И куча лавочек и ресторанов. В-общем, так, пошляться, какие-то сувениры – да, посидеть, вкусно и красиво покушать – да, может посмотреть вечером какой-то концерт на эстраде – да, а больше делать там нечего.

На шоппинг здесь все ездят в Бургас, это 100 левов (около 50 евро) на такси туда-обратно и там часа 2-3. Тебя привозят в большой шоппинг центр и ты там облегчаешь свой кошелек.

Вчера у нас была буря вечером. Небо после обеда, пока Настя спала, резко потемнело, налетел сильный ветер, пошел дождь. Но мы все решили сходить «красивенько» в ресторан в гостинице. 3 девочки оделись в платья-туфли, накрасились (как-то даже непривычно) и пошли… ОЧЕНЬ ВКУСНО и относительно недорого. На троих мы поели за 35 евро примерно, с вином, ликером, огромная рыба на решете, большая тарелка ризотто с белыми грибами, закуска с виноградными листьями для нас с Ольгой и для Насти куриные палочки с кунжутом, пюре и на десерт блинчики с шоколадом.

Такое времяпрепровождение, когда ни о чем не думаешь, ни о холоде в Риге, ни о работе, ни о каких-то делах, оставшихся дома, а просто наслаждаешься отдыхом...

Обсуждаем статью здесь

Опубликовано: понедельник, 28 Июня 2010
Количество просмотров: 6325

© Запрещено использование материалов, опубликованных на KKM.LV, на других интернет-порталах и в средствах массовой информации, а также распространять, переводить, копировать, репродуцировать или использовать материалы KKM.LV иным способом без письменного разрешения администрации

Рига, Латвия
ЧТ, 28/03
день

ясно

13°..15°

Ветер ЮВ, 6-8 м/сек
Атм. давл. 746..748 мм рт.ст.
ЧТ, 28/03
вечер

малооблачно

12°..14°

Ветер ЮВ, 3-5 м/сек
Атм. давл. 745..747 мм рт.ст.
ПТ, 29/03
ночь

пасмурно, невесёлая погодка

9°..11°

Ветер ЮВ, 1-3 м/сек
Атм. давл. 743..745 мм рт.ст.
ПТ, 29/03
утро

пасмурно, невесёлая погодка

7°..9°

Ветер Ю, 2-4 м/сек
Атм. давл. 745..747 мм рт.ст.

Предоставлено Gismeteo.Ru

Сейчас на сайте: 1 гостей и 1 пользователей.
Если у Вас есть вопросы общего характера, деловые предложения или пожелания, напишите нам письмо