Главная  |  Форум  |  Статьи  |  Блоги  |  Галереи  |  Консультации по ГВ  |  Расписание занятий
по-русски   latviski
пятница, 29 марта

Фотозал

Занятия и экскурсии



Фотозал

Фотозал

Креатив Лавка

Купи-продай

ПоискПоиск    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль



Начать новую тему Ответить на тему

kosja offline kosja Сообщение Вс Ноя 25, 2012 21:43 Ответить с цитатой




Сообщения: 666
Откуда: Плявниеки, Плаканциемс

Есть ли тут специалисты? В каком банке сейчас более выголные условия?

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Lanika offline Lanika Сообщение Вс Ноя 25, 2012 23:30 Ответить с цитатой




Сообщения: 413
Откуда: Иманта

Я не специалист, но скажу что в Citadele точно не выгодно. Я там за последние 2-3 года почти ничего не накопила. Смотрю по отчётам в интернет банке, почти каждый месяц вместо ienemumi одни минусы Печально А так всё красиво обещали Закатил глаза

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kosja offline kosja Сообщение Вс Ноя 25, 2012 23:40 Ответить с цитатой




Сообщения: 666
Откуда: Плявниеки, Плаканциемс

А минусы то откуда? Печально

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kroljix offline kroljix Сообщение Вс Ноя 25, 2012 23:55 Ответить с цитатой




Сообщения: 6397
Откуда: ПриРижье

если есть интерес, могу помочь с консультацией Улыбка


_________________
8!
Младшая 01.03.2014.

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype

MargG offline MargG Креатив мама
Креатив мама Сообщение Пн Ноя 26, 2012 00:05 Ответить с цитатой




Сообщения: 17281
Откуда: Рига, Тейка

kosja :
А минусы то откуда? Печально


Так это же выбранный пенсионный план, а не просто какой-то депозит. С какой прибылью работают те ценные бумаги, куда вкладываются деньги по данному плану, то и отображается. А они и падать имеют обыкновение, ничего удивительного.


_________________
СЗ масел, эфиров и гидролатов Cкрабы, масла, кремы, соли, плитки, свечи