Главная  |  Форум  |  Статьи  |  Блоги  |  Галереи  |  Консультации по ГВ  |  Расписание занятий
по-русски   latviski
пятница, 29 марта

Фотозал

Занятия и экскурсии



Фотозал

Фотозал

Креатив Лавка

Купи-продай

ПоискПоиск    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль



Начать новую тему Ответить на тему
страницы
1 2 3 4
предыдущая  |  следующая

jul_ik offline jul_ik Сообщение Чт Мар 06, 2014 13:34 Ответить с цитатой




Сообщения: 301

Не знала в какую тему написать. Исправьте меня, если ошиблась.
Я сейчас подыскиваю себе машину, чтобы можно было передвигаться с малышом по городу, иногда выезжать за город. Я начинающий водитель. Покидайте в меня отзывами о своих машинах. На что обратить внимание при выборе авто.
Заранее благодарю Улыбка

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Farg71 offline Farg71 Сообщение Чт Мар 06, 2014 15:10 Ответить с цитатой




Сообщения: 181

Т.к. Вы - начинающий водитель, то я бы советовал купить не дорогую машину (естественно Б/У) и дешёвую в ремонте Улыбка
По опыту своей "старушки" могу сказать, что не смотря на то, какой бы суперской авто-леди Вы можете стать, в начале своей карьеры с великой долью вероятности Вы пару раз побьёте и/или поцарапаете свою машинку.
А вот когда накатаете опыт - тогда и можно подумать о более качественном и дорогом авто Смешно


_________________

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Farg71 offline Farg71 Сообщение Чт Мар 06, 2014 15:13 Ответить с цитатой




Сообщения: 181

Либо, если позволяют средства, то новую машинку с полной Casco!
А вот какую машинку выбрать - это только от Вас зависит!
Ручная коробка или автомат? Малолитражка или внедорожник? Седан или хачбек?


_________________

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

jul_ik offline jul_ik Сообщение Пт Мар 07, 2014 11:34 Ответить с цитатой




Сообщения: 301