Главная  |  Форум  |  Статьи  |  Блоги  |  Галереи  |  Консультации по ГВ  |  Расписание занятий
по-русски   latviski
пятница, 29 марта

Фотозал

Занятия и экскурсии



Фотозал

Фотозал

Креатив Лавка

Купи-продай

ПоискПоиск    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль



Начать новую тему Ответить на тему
страницы
1 2
предыдущая  |  следующая
как бы вы предпочли приводить зубы в порядок?
все за один раз и провести в кресле стоматолога 5 часов:
33%
 33%  [ 13 ]
по одному зубу за раз:
66%
 66%  [ 26 ]
Всего проголосовало: 39


Dimina offline Dimina Сообщение Вс Окт 30, 2016 14:48 Ответить с цитатой




Сообщения: 536

привет всем!!
Долгое время я только черпала ценную информацию с данного ресурса- но недавно у меня появилось желание делиться тем что я умею, знаю, своими взглядами и рассуждениями. Мне очень любопытно, что из этого получиться.

Как я уже сказала, я врач стоматолог. На данный момент мой опыт работы - свыше 10 лет. За это время я получила диплом и сертификат врача-стоматолога общей практики. Сразу решила специализироваться по направлению комплексного протезирования. Теперь я сертифицированный врач-протезист. В данное время еще занимаюсь научной деятельностью - на соискание научной степени, опять-таки, по улучшению качества жизни пациентов после комплексной реабилитации полости рта.
У меня двое очаровательных деток. В свое время мне очень помогли курсы, которые вела Ксения.
Были моменты «мамского» отчаяния - когда я звонила напрямую мудрой Ксении и просила совета. Благодаря ккм я стала лучше разбираться в эмоциях и здоровых потребностях моих деток. Теперь я всем советую посетить ЭВР. По-моему, это необходимые курсы для любого думающего родителя.