Главная  |  Форум  |  Статьи  |  Блоги  |  Галереи  |  Консультации по ГВ  |  Расписание занятий
по-русски   latviski
четверг, 28 марта

Фотозал

Занятия и экскурсии

Креатив Лавка

Купи-продай

helen, Елена Степанова

В 2005 году мы вдвоем с мужем решили отправиться в наше первое путешествие по Испании. До этого ни один из нас там не был, поэтому у нас были большие планы. Готовились мы долго и тщательно, скрупулезно выбирая место проживания, ориентируясь, что бы в округе от него было много интересных достопримечательностей, но при этом, что бы город был не людный, со своим испанским колоритом, в окружении гор и прямо возле моря. И вот, что из этого вышло:

День первый.

Прилетев в аэропорт Барселоны, мы, получив багаж, сразу же погрузились в комфортабельный автобус, который уже через 1.5 часа привез нас в райский уголок Тосса де Мар.

Городок красивый, зеленый, везде кактусы растут и пальмы, но мы после дороги флорой мало интересовались, нас больше волновал пляж. Поэтому мы оставили вещи в номере, переоделись и бегом на море. А там народу, как в старые добрые советские времена в Крыму.

Мы на них посмотрели, подумали и решили сначала прогуляться по городу , осмотреться, а уж вечером пойти на пляж, может, к вечеру все разъедутся, и можно будет место найти на песке и покупаться.
Самой главной достопримечательностью Тоссы является старинная крепость 13 века, раньше она служила для защиты города от морских атак, а теперь ее используют как площадку для концертов, и для праздного шатания туристов.

Вволю набродившись по крепости и нанюхавшись обалденного, разогретого солнцем воздуха, пропитанного запахом эвкалиптов, мы плотно пообедали. И тут я вспомнила, что в отеле нам вручили скидочные талоны на прогулку на катере по подводным пещерам со сталактитами и сталагмитами. Посадка на катер осуществлялась прямо на пляже, и мы, не долго думая, встали в очередь.

Дальше будет страшно....
В тот день море штормило, а у меня с детства морская болезнь, к тому же мы недавно пообедали. И вот, не учтя все вышесказанное, я смело залезаю в катер, закрытый со всех сторон, но со стеклянным дном, он отчаливает от берега, и я понимаю, что земля, она далекооо, а обед мой тууут, почти на подходе. Но я не могла испортить поездку 40 другим пассажирам, которых угораздило набиться со мной в одну лодку, они весело жужжали на всевозможных языках о прелестях водной прогулки, предвкушая морские красоты. Я сдерживала себя, что было сил. В результате, подробности этой поездки навсегда впечатались мне в мозг.

На этом радости первого дня пребывания на испанской земле закончились.

День второй

Важная новость второго дня- у нас есть машина. Теперь мы путешественники-автомобилисты, у нас есть карта и цель- Барселона! Романтичная столица Каталонии, прогрессивный центр культуры и искусства, древнейший исторический центр. Чего там только нет! И нам поскорее все это надо увидеть.
Садимся в машину, заботливо доставленную прямо к нашему отелю Нептуно, ( замечательный 3 звездочный отель, со своей аурой, антикварной мебелью, замечательной вечерней развлекательной программой, пальмовым садом и дивной расположенностью в центре старой Тоссы- хайли рекомендед! Через пару лет мы снова хотели поехать в Тоссу, но в другой отель по аналогичной цене, но так и не нашли достойной альтернативы... ) и выезжаем в направлении Барселоны.

Ехать туда можно по двум дорогам- по платному хайвею с ветерком или по бесплатной местной дороге вдоль моря, проходящей через все населенный пункты. Мы, по незнанию, и соблазнившись красотами, выбрали второй вариант. В результате, тащились почти 2 часа, но они того стоили- виды потрясающие! Въехав в центр Барселоны, столкнулись с проблемой парковок, пока разобрались в
иерархии символов и цветов зон, плюнули и поставили машину прямо напротив Саграды Фамилии. Дорого, зато удобно.
Собор.... не впечатлял. Он почти весь был покрыт строительными лесами, так как это замечательное строение начали строить еще в 19 веке, и все никак не могут достроить. Говорят, к 2011 году планируют закончить. Но, несмотря на это, популярность у него бешенная. Выстояв очередь, и заплатив немалую сумму за то, чтобы посмотреть лесА поближе, мы зашли за заборчик.
С трудом нашли не облепленный лесами фрагмент собора, и жадно его сфотографировали.

После чего, с чистой совестью, поехали искать другие знаменитые творения Гауди. Сначала нашли неприметный дом, некогда построенный Гауди, а сейчас используемый для муниципальных целей. По центру, серого цвета, похожий на готический собор.

Потом догуляли до знаменитого Дома-Без-Углов, Дома Мило. Так как это частная собственность, то вход там разрешен только на крышу, и за деньги. Мы не пошли.

А пошли вместо это в Дом Батло. Туда можно было зайти во внутрь и прослушать увлекательную экскурсию с аудио гидом. Да, вложенные в билет деньги окупили себя! Внутри было фантастически здорово!
Снова, ни одного прямого угла, продвинутая система вентиляции, драгоценные породы дерева и оригинальной работы стекло. Это был чистой воды бриллиант архитектуры.

После этого была запланирована прогулка по старому городу, с посещением всех древних соборов, ну и Рамбла, разумеется. Самая главная улица Барселоны не произвела должного впечатления, такого балагана, с мимами, торговцами жвачки итд. и у нас хватает. Поэтому мы скорей поехали в Тоссу, что бы успеть еще покупаться и позагорать на пляже.

Так, незаметно второй день поездки тоже подошел к концу. ))

День третий

Какой же русский не любит художника Дали? Во-первых, Дали любил русскую женщину Галину (Галу), то есть уже свой. Ну, а потом, он рисовал такие сумасшедшие картины, что не любить его просто нельзя.
Итак, мы садимся в авто и едем в противоположную сторону от Барселоны, в городок Фигейрос, где расположен самый известный в мире музей Дали. Уже на подходе к нему, видно, что это не простой музей. Снаружи он выглядит как красная башня дракона, вся усыпанная гигантскими яйцами. Оригинально, правда? Внутри царил так же -его величество сумасшедший король. Посмотрите на эту картину- кого видите?

Правильно -Линкольна. А теперь те, кто носит очки- оденьте их, а остальные- прищурьте глаз, кого видите?
Обнаженную Галу.
Вот, такой вот шутник, этот Дали.

Или вот, интерьер гостиной- диван, камин с вазой на каминной полке и 2 картины. Встав на специальную лесенку, и посмотрев в специальное окошко, можно увидеть:

А вот вид через окошко.

Насмотревшись на безумства художника, мы поехали в дивный городок Жирону. Дивность его, помимо красивого собора и речки, заключалась еще в том, что там было +45 градусов. Что для моего организма через чур. Не, ну если на пляже, да возле воды, да валяться и ничего не делать, тогда еще ничего. Но вот осматривать достопримечательности мне было тяжело. Поэтому мы большую часть времени гуляли вдоль реки, где плавали гигантские жирные карпы.

Чудом не расплавившись, мы поехали в Тоссу освежаться.

День четвертый

В горном монастыре Монсеррат должен побывать каждый, кто интересуется историей и культурой Каталонии, любит горы и имеет заветное желание. У нас совпало все 3 пункта, потому в наш четвертый день отпуска, мы встали пораньше и поехали в сторону Барселоны, а потом на север до одноименного горного массива. Уже сам подъезд к монастырю впечатлял, крутейший горный серпантин по абсолютно диким местам, горные обвалы, крутые склоны, и вот, наконец, стоянка для машин, вся заполненная автобусами (экскурсия в Монсеррат входит в список must see ). Возле нее столовка для оголодавших иностранцев и сувенирные лавки. И наконец, монастырь в окружении неприступных скал. Не скрою, у меня захватило дух от такого зрелища. Долгие годы монастырь был полностью изолирован и труднодоступен, и глядя на нависавшие пальцеобразные скалы, было понятно почему.

Осмотрев монастырь, и приложившись к изображению покровительни­цы Каталонии -Ла-Моренета, деревянной фигуре Богоматери с младенцем, исполняющей желания, мы поднялись на фуникулере в горы и прогулялись вниз, глядя на потрясающие виды монастыря. И даже сделали звонки домой, так как хотели разделить наши восторги с друзьями и родными.

В принципе, красота в монастыре была необычайная, кроме того, я фанат гор, плюс дорога до туда из Тоссы не близкая, поэтому мы провели там весь день и обратно вернулись, когда уже темнело. Так, незаметно подошел к концу 4 день нашего отпуска в Испании.

День пятый

После свежего воздуха Монсеррата, нам городским жителям, захотелось снова хлебнуть смога большого мегаполиса. Поэтому в этот день, накупавшись и назагоравшись (справедливости ради замечу, что несмотря на экскурсионную программу каждое утро мы проводили на море, купаясь и загорая), мы снова поехали в Барселону.

На это раз нас интересовал парк Гуэль, созданный Гауди из отходов производства на бывшем пустыре, как коммуна для единомышленников. Что бы доказать, что искусство не требует дорогих материалов и вложений, Гауди построил все здания из битого стекла, обрезков железа и прочего мусора. Но талант гения, даже из таких материалов, смог создать жемчужину Барселонской архитектуры, город- сад, на который приезжают посмотреть со всего мира.
Прежде всего, он знаменит своими пряничными домиками.

и лестницей, ведущей к ним.

Все это, напоминаю, сделано из битого стела и бетона. Но несмотря на такой грубый материал, выглядит ансамбль, как будто сплетен из тонкого кружева.

Кроме того, парк находится на горе, и является прекрасной смотровой площадкой с панорамой на весь город.

После парка, несмотря на усталость и жару, мы решили осуществить план-максимум и успеть в аквариум, а потом на представление поющих фонтанов.

Аквариум был замечательный, с тоннелем, с проплывающими над головой акулами, загоном с пингвинами, и экзотическими рыбами. Больше всего меня поразили рыбы с большого барьерного рифа в Австралии, и обычная камбала, которая водится у нас в Балтийском море.

Фонтаны нас потрясли, было много народа, лестница, ведущая к фонтанам была заполнена людьми, ощущение было как Новый Год, музыка и вода, и свет, все это соединялось и создавало непередаваемые ощущения.

Домой мы вернулись очень поздно, усталые, но переполненные эмоциями, и от того счастливые.

День шестой

Проснувшись с утра, муж решил, что в этот день нам просто необходимо съездит в настоящий испанский городок вдали от моря, передающий дух средневековой инквизиторской Испании. И как раз такой чудесный городок находился неподалеку от нас. Мы сели в машину и поехали на север вдоль моря, по , как уверяет путеводитель, дороге с самыми живописными видами. Дорога начиналась прямо за Тоссой, что еще раз подтвердило, что место проживания мы выбрали самое красивое.
Мы останавливались каждые 2 минуты, что бы сфотографировать то бухту с яхтами, то обрывистые скалы в море, то панораму Тоссы.

Средневековой городок назывался Бессалу, и действительно, отличался от туристических курортных центров у моря, прежде всего, полным отсутствием туристов, а во вторых тем, что он отлично сохранился. Практически полностью! Все древние стены, мост, церкви- было ощущение, что я попала в сказку.

В общем, я крайне рекомендую этот город занеси в список мест, обязательных для посещения в Каталонии. Набродившись по безлюдным улицам, дождавшись окончания сиесты, когда все кафе и магазины были закрыты, мы купили сувениры, покушали и отправились в обратный путь.

День седьмой, восьмой и девятый

Этот день мы, в душе еще дети, решили провести в испанском Диснейленде- Парке Авентуро.

Находился он так далеко от Тоссы, что дорога в один конец заняла около 4 часов. Выехав еще до завтрака, мы приехали в Парк Авентуро только к 11 утра, и тут же пошли на самый главные аттракцион- Большой Плюх! Мне бы насторожиться от такого названия, но я, безумно обожающая подобного типа парки, потеряла бдительность, и в результате, через час после начала нашего посещения парка оказалась вымоченной полностью. Большой Плюх! оказался реально большим, без умаления того самого плюха, водой окатывало с ног до головы. Поэтому опытные посетители парка рекомендуют оставить Плюха на завершение посещения, а потом переодеться в сухое. Мы были не опытными, поэтому я долго сушила голову и одежду под сушкой для рук в туалете. ))

После этого мы продолжили посещение парка, и были там до его закрытия, домой мы добрались около 3 утра.

На следующий день мы вернули машину, и оставшиеся 2 дня провели в праздном ничегонеделание в Тоссе, наслаждаясь каталонской кухней, морем и солнцем. В потом наш отпуск подошел к концу, и мы улетели домой. Но мы обещали вернуться, и кинули много монеток в теплое Средиземное море, и надеемся, что эта примета скоро исполнится.

Опубликовано: пятница, 1 Мая 2009
Количество просмотров: 5450

© Запрещено использование материалов, опубликованных на KKM.LV, на других интернет-порталах и в средствах массовой информации, а также распространять, переводить, копировать, репродуцировать или использовать материалы KKM.LV иным способом без письменного разрешения администрации

Рига, Латвия
ЧТ, 28/03
вечер

малооблачно

12°..14°

Ветер ЮВ, 3-5 м/сек
Атм. давл. 745..747 мм рт.ст.
ночь

9°..11°

Ветер ЮВ, 1-3 м/сек
Атм. давл. 743..745 мм рт.ст.
утро

7°..9°

Ветер Ю, 2-4 м/сек
Атм. давл. 745..747 мм рт.ст.
день

9°..11°

Ветер ЮЗ, 5-7 м/сек
Атм. давл. 749..751 мм рт.ст.

Предоставлено Gismeteo.Ru

Сейчас на сайте: 1 гостей и 2 пользователей.
Если у Вас есть вопросы общего характера, деловые предложения или пожелания, напишите нам письмо