Главная  |  Форум  |  Статьи  |  Блоги  |  Галереи  |  Консультации по ГВ  |  Расписание занятий
по-русски   latviski
пятница, 03 Мая

Фотозал

Занятия и экскурсии



Фотозал

Фотозал

Креатив Лавка

Купи-продай

ПоискПоиск    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль



Начать новую тему Ответить на тему
страницы
1 2 3
предыдущая  |  следующая

Shanda offline Shanda Сообщение Ср Окт 14, 2009 16:29 Ответить с цитатой




Сообщения: 850
Откуда: Цесис

Больше не могу справиться сама со своими переживаниями, даже не знаю чего хочу - советов или просто с кем-то поделиться Размышляю

В марте моему отцу поставили диагноз - рак поджелудочной железы. С каждым днем становится все хуже, он угасает. Очень трудно переносит это именно психологически. Последнее время у него не просто депрессия, а психоз (ну я не врач конечно, но человек кричит, неадекватен, все время говорит о смерти, все время в противоречиях каких-то)

В сентябре у мамы открыли рак груди. Только что прооперировали, стали делать химию. Мама держится, она всегда была сильной, но понимает, что сил надо не только на борьбу со своей болезнью, но мужу как-то помочь, поддержать.

В принципе я единственная, кто может как-то помочь маме и папе (брат за границей).
Конечно я звоню каждый день, возила маму в больницу, из больницы.
Выслушиваю каждый день, как папа плачет мне в телефонную трубку. Слёзы


Вообщем все навалилось. Самое плохое, что мы (моя семья) живем в Цесисе, они за 240 км от нас (Резекне). Это значит я не могу быть там часто, как бы мне этого не хотелось бы.

От антидепрессантов папа отказался, гомеопатия не помогает, психолога не хочет (зря деньги говорит тратить - все равно скоро помру Печально Печально )
Как помочь - не знаю. Я свои нервы связала в кулак, пытаюсь к этому всему подходить больше с умом, а не с эмоциями, разговаривая с папой - найти каие-то слова, чтобы хоть как-то поменять направление его мыслей.