Главная  |  Форум  |  Статьи  |  Блоги  |  Галереи  |  Консультации по ГВ  |  Расписание занятий
по-русски   latviski
понедельник, 06 Мая

Фотозал

Занятия и экскурсии



Фотозал

Фотозал

Креатив Лавка

Купи-продай

ПоискПоиск    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль



Начать новую тему Ответить на тему
страницы
1 2 3 4
предыдущая  |  следующая

Mari6a offline Mari6a Сообщение Чт Мар 27, 2014 09:45 Ответить с цитатой




Сообщения: 462
Откуда: Mārupe

читая рассуждения о том когда выходить на работу, выходить ли и т.д., вижу, что многие упоминают сакральное "работаю на себя". Я тоже работаю на себя на протяжении 4 лет - помогаю самым разным компаниям разрулить вопросы, связанные с персоналом и организацией (пересмотреть структуру, систему зарплат и т.д.) + помогаю мужу в его деле. Многие вопросы, с которыми сталкиваются фрилансеры похожи, а вот обсудить их, в силу отсутствия рабочего коллектива, бывает не с кем. Давайте делиться опытом и обсуждать насущные вопросы вместе! Может такие дискуссии окажутся интересными и тем, кто в данный момент раздумывает возвращаться ли на работу и как уравновесить свои профессиональные потребности с ролью мамы Улыбка

мой актуальный вопрос на данный момент - это где сделать дизайн своего сайта. была простетская тема на wordpress, но хочется, чтобы выглядело более достойно. Буду благодарна за наводки! Цветок


_________________
Бытовая химия и косметика для волос

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MargG offline MargG Креатив мама
Креатив мама Сообщение Чт Мар 27, 2014 09:53 Ответить с цитатой




Сообщения: 17281
Откуда: Рига, Тейка

Можно заказать - здесь тоже имеются фрилансеры или типа того, которые занимаются вэб-дизайном. Ещё укоз.ру есть -вполне достойно и опций достаточно, но, конечно, в бесплатной версии полно рекламы.


_________________
СЗ масел, эфиров и гидролатов Cкрабы, масла, кремы, соли, плитки, свечи

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail