Главная  |  Форум  |  Статьи  |  Блоги  |  Галереи  |  Консультации по ГВ  |  Расписание занятий
по-русски   latviski
вторник, 30 апреля

Фотозал

Занятия и экскурсии



Фотозал

Фотозал

Креатив Лавка

Купи-продай

ПоискПоиск    ГруппыГруппы    ПрофильПрофиль



Начать новую тему Ответить на тему
страницы
1 2
предыдущая  |  следующая

Dianchik offline Dianchik Сообщение Чт Авг 14, 2014 21:45 Ответить с цитатой




Сообщения: 1759

Вот подходит дата, а у меня опыт 8 летней давности. Да и изменились, наверное, сейчас навороты для колясок.
Скажите, пожалуйста, Мамочки!
1.Я ищу коляску с хорошей амортизацией и проходимостью для проселочных дорог. Какая марка лучше подойдет?

2. Если если у меня коляска от одной фирмы, а автокресло нужно покупать и я хочу от другой фирмы/марки, то оно не подойдет к раме?
Или скажем одной фирмы коляска и кресло но разных моделей, то рама подойдет под кресло?

Спасибо заранее!


_________________
Мама, акушерка

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Elizabet offline Elizabet Консультант по грудному вскармливанию
Консультант по грудному вскармливанию Сообщение Чт Авг 14, 2014 21:52 Ответить с цитатой




Сообщения: 3804
Откуда: Лудза, Латаия

По проселочным дорогам лучше чтобы амортизация была на ремнях, а не на пружинах.
Марок хороших много, тот же Роан, Емальюнга, Бебекар, зависит от того в на какой ценовой диапазон расчитываете.

Автокресла, по моему, любые, на любые коляски с адаптерами ставятся.


_________________

Стаж ГВ 4 года 1 месяц и 15 дней

в начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype

Ljul4ik offline Ljul4ik Заслуженный хам ККМа Сообщение Чт Авг 14, 2014 21:53 Ответить с цитатой




Сообщения: 11894

Диана,посмотри польские Тако. Сейчас это можно покупать,это не тот ужас что был 8-10 лет назад. И стоит божески.
У меня кресло Макси кози и купленные к нему адаптеры Тако.